вторник, 16 декабря 2014 г.

Серьги "Любовная связь"


из серии: Украшения для девушки


серьги "Любовная связь"
Серьги на ушке
   В процессе подготовки в празднованию нового года, захотелось сделать какой нибудь красивый аксессуар для будущего наряда, например, серьги. 

   

духи Love Affair
Духи "Love Affair"
   Что меня вдохновило...! Давно заглядывалась на духи Love Affair из серии Eisenberg Eau Fraiche, внешнюю упаковку, которых создал популярный бразильский художник Хуарес Мачадо, который приковывает внимание и гротескностью форм, и смелыми композиционными решениями, и неестественными изломами-изгибами, и откровенными позами.


картина Хуареса Мачадо
Картина Хуарес Мачадо
Серьги "Любовная связь"
  Вот, на такие высокопарные слова провоцирует этот аромат и его художественное сопровождение)!

  Результат творческой работы мне самой очень понравился, что бывает редко, чтобы я была довольна собой, скорее всего, потому что, серьги оказались в моем духе.


  Делала я их в технике декупаж (но куда я без него). Пришлось расслаивать толстую бумагу из рекламного буклета магазина, так как таких салфеток найти нереально. 
  
  Декорируем стразами и блестяшками и вот они .... 
                                      ... серьги "Любовная связь"


Серьги "Любовная связь"






                                   


1 комментарий:

  1. Работа выполнена потрясающе !
    Захотелось узнать аромат духов и увидеть другие работы художника.

    ОтветитьУдалить