четверг, 4 декабря 2014 г.

Закладка "Старое Бордо"

  Закладка "Старое Бордо". 

закладка "Старое Бордо"
  Всем, привет!
  Признаюсь честно, я большой поклонник книжных аксессуаров. Тут насчитала у себя в доме три книжные подставки, про закладки молчу, давно их коллекционирую, а точнее, как хомяк тащу отовсюду, будь это путешествие, обычный книжный магазин или блошиный рынок. Дальше будут обложки для любимых книжек :).
   Мне захотелось побаловать своих племянниц, сделать им подарки закладочки, чтобы их еще больше заинтересовать чтением книжек. Хотелось сделать это занятие более забавным и привлекательным.
закладка "Старое Бордо"
 
   Идеей для таких закладок послужило старое колье, которое я приобрела на блашином рынке в день рождения короля у одной благородной пожилой Дамы (старушкой или бабушкой, назвать ее не могу. Колье было разобрано, в тон цветочных подвесок, подобраны лента и другие жемчужины, и получились четыре закладочки. Три послужили подарком для девочек и одну положили в магазинчик на Ярмарке Мастеров.
закладка "Старое Бордо"
     В начале года, в группе в Контакте я делилась своими первыми шагами в изготовлении закладок, если интересно можно прочитать здесь вК.

закладка "Старое Бордо"
  Время прошло, а желание творить в этом направлении у меня не исчезло. Я приобрела инструмент, различную фурнитуру для работы и стала экспериментировать и баловать своих друзей, такими подарками.



Комментариев нет:

Отправить комментарий